Перегляд одного допису
Старий 21.02.2015, 23:12   #42 (permalink)
Alexribalka
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг

Цитата:
Допис від ~Morvis~ Переглянути допис
еще одна и самая главная проблема-трещина находится на киле,в месте где ставится данное судно (3.5т стоят всего на 2х точках facepalm to norway!),была бы она выше ватерлинии - попробовал бы просто обезжирить снаружи,шлепнуть латку и закрасить.

Вырезай по полной и еще вырезай до чистого пластика. Затем нужно свести "на нет". Попробую статейку раздобыть- там лодку специально пополам распилили или разбили. Найду выложу.
Дальше послойно увеличиваешь латку в размере, чтобы следующая была больше мм на 30. Соблюдай правила максимального слоя (для конкретного вида смолы), правило полной полимеризации этого слоя, физической подготовки адгезии (зачистка крупной 36-60 шкуркой каждого застывшего слоя) и тд. Смотря чем Вы собираетесь делать ремонт. Рекомендую эппоксидка в сочетании стекломат и армировка тканью.
Ничего страшного . Как сказал один "человек": пластик чем больше был в ремонте- тем он крепче, с дюралькой наоборот.
Задавайте вопросы, что непонятно
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням