 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
еще одна и самая главная проблема-трещина находится на киле,в месте где ставится данное судно (3.5т стоят всего на 2х точках facepalm to norway!),была бы она выше ватерлинии - попробовал бы просто обезжирить снаружи,шлепнуть латку и закрасить.
|
|
 |
|
 |
|
Вырезай по полной и еще вырезай до чистого пластика. Затем нужно свести "на нет". Попробую статейку раздобыть- там лодку специально пополам распилили или разбили. Найду выложу.
Дальше послойно увеличиваешь латку в размере, чтобы следующая была больше мм на 30. Соблюдай правила максимального слоя (для конкретного вида смолы), правило полной полимеризации этого слоя, физической подготовки адгезии (зачистка крупной 36-60 шкуркой каждого застывшего слоя) и тд. Смотря чем Вы собираетесь делать ремонт. Рекомендую эппоксидка в сочетании стекломат и армировка тканью.
Ничего страшного . Как сказал один "человек": пластик чем больше был в ремонте- тем он крепче, с дюралькой наоборот.
Задавайте вопросы, что непонятно