 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вообще как по мне ситуация очень напоминает как на дороге, "затерли", возможно ему просто некуда было деваться, мы видим что места между ближайшей лодкой и буем не хватит финвалу там втесаться, тоесть его выдавили с дистанции, а вообще конечно сложно судить со стороны
|
|
 |
|
 |
|
Нет, ребята. Как раз это было грубое нарушение правил со стороны "затертого" водителя и лодкой с желтым верхом. В правилах четко записано - обгон впереди идущей лодки производится по
внешнему радиусу. При этом регламентируется расстояние между лодками. И запрет на движение в кильватере. К тому же, вход в поворот предполагал, что впереди идущая лодка совершит его по минимальному радиусу, прижимаясь к бую дистанции. Если бы это все было выполнено, аварийной ситуации не возникло бы. Ну и "голова на плечах дополняет правила". Как и в автоправилах - "... водитель обязан предусмотреть..."
Вот такие ситуации и опасны, когда желание победить любой ценой в борьбе даже за смехотворный приз перевешивает здравый смысл. Здесь два водителя лодок были не правы.
Что касается огибания буя. В данном случае мы засчитали результат. Но проход дистанции и выполнение поворота без огибания буя левым бортом - не считается прохождением круга.
Однозначно, такие нарушения (по правилам обгона) в этом году будут жестко пресекаться - дисквалификация и удаление с дистанции гонки.
Кстати, для этого будет введен черный флаг - он предьявляется на дистанции нарушителям.
Спасибо, что напомнили про эту ситуацию.