Перегляд одного допису
Старий 24.01.2011, 22:40   #31 (permalink)
chaser
Активный участник
 
Аватар для chaser
 
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
Типово Re: Подрезка винта для уменьшения диаметра

При принятии решения о подрезке винта мне пришлось довольно подробно изучить много разной литературы. Подрезка винта выбранным мной способом не требует особой точности и проведения балансировки. Об этом в своих статьях писал гонщик Александр Беляевский в КиЯ. Делать гоночный винт, изменять не диаметр, а дисковое отношение за счёт подрезки выходных кромок, было бы очень сложно. Тогда нужна была бы и балансировка и очень высокая точность. Ну, а практически, в этом убедился когда сделал работу. При подрезке лопасти уже были совсем не одинаковы (винт к этому времени сезон уже использовался). Подрезка, по большому счету, была где-то даже выравниваем лопастей. После установки на лодку никаких дополнительных биений не обнаружил. Двигатель Ямаха 40 XWS, и так правда не идеал пока не разгонишься, но на скорости вел себя вполне прилично.
При принятии решении о подрезке рекомендовал бы обратить свое внимание на способность винта создать необходимый упор и вывести загруженную лодку на глиссирование.
Для интересующихся рекомендую почитать раздел "Инсталляция винта" в сервис инструкции к Мерку, в части способности винта развить необходимый упор. Да и инструкция, Мерководам, думаю будет нелишней.
Долучені файли
Тип файлу: pdf service_manual.pdf (17,57 МБ, 521 переглядів)
chaser зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Гена (25.01.2011)