Re: Моторный катамаран, 5,25м
Некоторые соображения:
- Есть замечания по излишней полноте носовой части корпусов. А не сделать ли их более спортивными? Но появляются вопросы с центровкой в статике.
- Ширину туннеля (горизонтальный клиренс) немного увеличим и добавим слом стенки туннеля.
- Центральный обтекатель ноги двигателя изменяем для универсальности использования двигателей и с большим закрытием ноги .
- Так как это не спортивный катер то предусматривается использование двигателей от 70 до 115 л.с.
- Не позволяет заузить корпуса и различная полезная нагрузка от 200 до 700!!!кг.
- Единственное и самый действенный способ улучшить потребительские качества - снижение веса корпуса. Это применение эпоксидных сандвичей. По сравнению с моно полиэфирным "-" ~150кг.
...изображения немного позже.
|