[QUOTE=Sakfan;34268]
60-сильные примерно все в одном весе 108-110 кг, а вот самый тяжелый Меркури F60ELPT Big Foot EFI (116 кг), еще и самый дорогой! Почему?
.............Big Foot - это значит, что редуктор у этого ПЛМа тяговый, более мощный и рассчитанный на толкание тяжелых судов, соответственно и передаточное число редуктора - другое, не же ли у обычных шестидесяток. Возможно именно с этим и связан вес и цена (ИМХО).
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну, среди 70-сильных. Критичен ли такой перевес для транца 4,6м лодки? Будет ли он потреблять в нормальных режимах больше топлива, чем 50-сильный? Не опасно ли превышение на 20 л.с.?
|
|
 |
|
 |
|
...............Критичен или нет, такой перевес? Это можно сказать только после осмотра конкретного корпуса лодки на которую планируете повесить ПЛМ (Толщина корпуса, силовой набор, усиление транца). Ну а вообще то, по большему счету, конструируют и производят лодки - не полные дураки и к их рекомендациям следует прислушиваться. Что касается потребления топлива, думаю, что будет брать чуть-чуть больше, но и скорость в крейсерском режиме, будет больше, а соответственно при пересчете расхода на пройденное расстояние, вполне возможно, что окажется расход меньшим или таким же как и с пятидесяткой, но за меньший промежуток времени. Все это можно точно определить только опытным путем (уж очень много нюансов, которые следует учитывать - загрузка лодки, состояние водной глади, ветер, течение, качество бензина, объем двигателя и т.д.). Все высказанное, естественно, моя личная точка зрения.