Перегляд одного допису
Старий 09.03.2015, 00:29   #1165 (permalink)
Motorhead
Активный участник
 
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Я и не говорил что он завёлся хорошо)))
Заводился он только если ему брызгали в карб (золотники тугие,это я уже сейчас проверил)
На нижних сальниках сгнили пружинки,резина дубовая.
Мв вместо мг просто потому что новый маховик и сама панель,всё равно лежат без дела.
А почему он тогда оглох и перестал заводиться я если честно не знаю,скорее всего вышла из строя катушка.потому что остальные компоненты кондёры,бабины,свечи,контакты и тд я переставял местами и ставил заведомо рабочие но искры небыло.так я это дело и забросил потому что было на чём ходить

Добавлено через 16 минут
Donald O, Да я написал вкратце.
Сальники я поменял и на той неделе завёл его в бочке.Вода из контрольки еле капала и я его заглушил в течении 30 секунд.Какой период времени должен пройти что бы мотор начал клинить?
А что с ним был раньше я и в самом деле не знаю,возможно и перегревали
Motorhead зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням