Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Если мотор перегревался и подклинивал,-на цилиндрах остаются -следы прихватов(на поршнях-так-же)прихваты в цилиндрах-убираются кислотой (ортофосворной или азотной)с наблюдением -когда стравится остаток на поверхности цилиндра....После этого эти места зашлифовать нулевкой-(наждачка)...Проверить овальность самого блока-(может не стоит заморачиваться)....если двигатель заводился только после впрыска бенза в карбюратор-смотреть центральную часть картера-торцы прилегания золотников....если есть задиры -царапины(последствия качества бензина и чистоты бака)торцевать на токарном станке-сторцовывается-от 1,5 до....чистоты потом -однозначно нужно регулировать шайбами....золотники проверить на толщину и наличие выработки по торцу прилегания-в крайнем случае -заменить....Вода при заводке в бочке-может плохо идти-за-счет выхлопных газов-как-раз над заборными отверстиями для воды(пузырь образуется в радиусе забора воды)....Проверить корпус помпы и саму крыльчатку-диск помпы(зеркало).....У товарища когда-то была старая -20...так заводилась с пол-тыка...гремела -шумела но работала-правда тяги почти не было....На СЧЕТ -БЕНЗИНА.....Бензин-ДОРОГОЙ но машин на дорога не на много поубавилось.....Когда-то в 80х Днепр в районе Киева гудел-в пятницу выезжали в воскресенье возвращались ЛЮБИТЕЛИ ОТДЫХА НА ВОДЕ.....К великому сожалению-ЭТО-ВСЕ БЫЛО.....Но ЖИЗНЬ-ПРОДОЛЖАЕТСЯ.....УДАЧИ-ВАМ.
|