Просто хорошо в скорости потеряешь.
Как мне видится такая форма апгрейта, то правильнее было бы завысить уровень дна кренолинов относительно днища лодки + дать угол от транца вверх (4-5° для плоскодонки), тоже самое касается и пластины, которая прижмет поток к винту. А так нормально сделано визуально, но для "правильно работать" немного не алё, или совсем не алё ...
Реданы тоже оставляют желать правильной формы. хоть и работа их на плоскодонке на подъём не особо заметна, но для упора в поворотах можно нормально было сделать, поближе к классике.
Добавлено через 4 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нужно будет, переделаем. Если нужно конечно...
Добавлено через 11 минут
...но я бы начал с удаления лишнего веса...
|
|
 |
|
 |
|
Если на транце 40 или больше л.с. то, наверное, не стОит уже мучать лодку, немного лишнего путевого расхода ... неприятно, но меньше чем гимор с правильной переделкой.
А шов между транцем и кренолином зачистить и зашлифовать перед покраской очень надда

, поперёк потока стоИт ... некошерно.
Лишний вес поможет не взлетать Крыму на волнах, как блинчик )))