 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всем здрасте!
Необходимо обсудить.
...
Все знаем, что теперешние цены на материалы (и не только) значительно выросли.
Так, предложение о поднятии стоимости за услуги РОПа отклонено. Но осталась проблема поиска дополнительного финансирования.
Таким образом, с целью защиты наших пенсионеров и других уважаемых, но малоимущих лодочников от увеличения размера ежемесячной оплаты, предложено следующее:
1. Стоимость сброса и поднятия лодки силами «Амфибии» увеличить на 20 грн. (теперь 170 грн.).
2. Ввести плату за заезд на РОП на автомоблях. Варианты:
- Разовый заезд: около 20 грн.
- Абонемент на месяц около 100 грн.
...
|
|
 |
|
 |
|
П2 - а) Неприемлимо. Для меня по крайней мере. Я летом могу в день 3-4 раза заезжать на РОП. За неделю я там бываю машиной 4-6 раз
, т.е. около 20 дней в месяце. Т.е. за то, что я к своей лодке, за которую плачу 200 грн еду машиной - за 400 грн. Зная не по наслышке отдельных наших охранников, у которых мозгов как у ракушки, неизбежно будет ругань при многократных в"ездах-выездах в день и иставляния машины на пару ночей (а такое бывает весьма часто даже не летом).
За эти деньги я лодку буду хранить на лафете гдето в гаражах и на РОПе бомбил стоять с такими раскладами.
- б) абонемент. Вариант конечно, но в этом случае я бы настаивал на подписании допсоглашения к договору, в котором РОП за эти деньги берет на себя обязанности платной автостоянки (т.е. охрана моего имущества со всеми вытекающими) и я буду ездить сколько хочу и машину оставлять на так долго как захочу. Но боюсь РОП зассыт ответственности... А "дайте денег за машину, но я за нее не отвечаю" - это развод!
И почему именно за машину то? Типа есть машина - ты багатый?
Чего бы тогда не начать брать денег за вход. Ты хозяин лодки - иди по залоговому. Пришел с другом - давай 10 р. Привез вусю семью - гони 50. Они ж ходют, топчут! Остались ночевать - гони еще 50... Бред же!
Ктоме того - на РОПе абсолютно не оборудовано
место под стоянку машин, хотя площадь позволяет.
Как варианты наполнения бюджета я бы предложил:
1 - ИМХО - увеличение за сброс/под"ем - не смертельно и это аж 2 раза в год.
2 - Механизм зарабатывания на "чужих" упростить (талон с № (в"езд, отдельно сброс, отдельно сутки парковки) продает охранник на в"езде В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК, по этому талону охранник 3-го сектора открывает слип, талон сдает в конце смены, контроль - журнал/камеры, кто будет контролировать - было бы желание администрации РОПа) , их машины с лафетами ставить ТОЛЬКО в отведенное место (а места на РОПе хватает) и тогда не будет крика, что к слипу невозможно под"ехать из за натыканых машин с лафетами.
Лично знаю кучу народу, которые и сбросились бы на РОП6, но мысль пришла в Вс, а квитанцию купить не у кого. Едут под Южный и машину за 50р оставляют на сутки там у кафе.
3 - решить вопрос с раздачей 220в желающим по тарифу*2. Жалающих будет, деньги хоть и не большие, но таки заработок и все довольны. Контроль - счетчики.
4 - гостевой бон, на котором, по купленной на секторе квитанции, лодку можно оставить под охраной на ночь. (думаю в этом году стояльцев на воде будет чуть меньше и кусочек бона под это выделить реально).
"Чужими" рыбаками вполне будет востребовано пока на островах спать еще холодно.
5 - начать оказывать услуги по сбросу "чужих" хоть с завтрашнего дня. А то желающие тестить двиг и порыбачить до запрета есть, возможность у РОПа на этом заработать есть, но никто ниче не делает. Нэможна

. Проще опять же "стричь со стада".
В общем зарабатывать можно и без идиотских запретов и странных навешиваний мзды на своих же стояльцев.