 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Витя, ты думаешь, что твоя теория более значима, чем рекомендации производителя?
В отличии от теоретиков, производитель проводит натурные испытания корпуса, так, что не надо тут теорией свой косяк прикрывать.
А может и не косяк, ты изначально мог по содействовать, чтоб лодка пошла не так как нужно и тебе было о чём поговорить .....
|
|
 |
|
 |
|
Мля Руслан лучше бы я тогда не слушал твоих рекомендаций, а сам всё промерял и повесил бы как надо. А то нижние болты не ниже 245 мм (или сколько там ты называл) от верха транца, а то не попадёте в какую то пресловутую реечку, а то иначе не закрутите болты

, врезной командер не поставите, зуб давал на отсечение



. Вот с навеской тебя послушал.
З.Ы. Купите Паше кондуктор для разметки болтов для навески моторов, пожалейте человека. Он на так дорого стоит.
Добавлено через 1 минуту
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Да, Витя всегда любил поднимать моторы по максимуму вверх, даже на Бустерах, интересно что тогда с управляемостью и прохватами начинает происходить???
|
|
 |
|
 |
|
Бодя у меня на Навигаторе 500 мотор на ручном поверлифте был поднят на 35 мм выше киля. И ничего, нормально управлялся
, нормально рулился, и нормально тримом откидывался при ходе.
Добавлено через 3 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну вот Витя, твоё примерно нормально, как раз и подкачало
Мотор повесили выше чем нужно для этого корпуса. Вешать нужно было строго по уровню киля, а повесили выше, вот лодка и не реагирует на трим, так как мотор воздух хватает. Лодка не отрывает нос и не едет как ей положено.
Вот видишь, выкройка не причём, тут глаз нужно иногда инструментом проверять.
|
|
 |
|
 |
|
На самом деле Руслан мотор висит нормально, если бы был мотор бигфут и был соответственно больше упор винта. Как говорил Шел, просится туда 70 Яма, Но я бы сказал, что просится туда не 70 Яма, а бигфутовский мотор или на крайняк 4 лопастной винт. Как и 470 Финик.