 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мля Руслан лучше бы я тогда не слушал твоих рекомендаций, а сам всё промерял и повесил бы как надо. А то нижние болты не ниже 245 мм (или сколько там ты называл) от верха транца, а то не попадёте в какую то пресловутую реечку, а то иначе не закрутите болты , врезной командер не поставите, зуб давал на отсечение  . Вот с навеской тебя послушал.
З.Ы. Купите Паше кондуктор для разметки болтов для навески моторов, пожалейте человека. Он на так дорого стоит.
Добавлено через 1 минуту
Бодя у меня на Навигаторе 500 мотор на ручном поверлифте был поднят на 35 мм выше киля. И ничего, нормально управлялся
, нормально рулился, и нормально тримом откидывался при ходе.
Добавлено через 3 минуты
На самом деле Руслан мотор висит нормально, если бы был мотор бигфут и был соответственно больше упор винта. Как говорил Шел, просится туда 70 Яма, Но я бы сказал, что просится туда не 70 Яма, а бигфутовский мотор или на крайняк 4 лопастной винт. Как и 470 Финик.
|
|
 |
|
 |
|
Гена, вот только не надо сейчас по болты и высоту установки... Про командер и прочее, так как всё это не Валера к тебе привёз для установки.
По поводу того, что просится на транец, так Валера опустит мотор на одно отверстие и потом поговорим об этом. Правила установки по урезу киля ни кто не отменял, так, что давай опустим подробности.
Все корпуса разные, ты же всегда Навигатор в пример приводишь. Есть рекомендации производителя(проверенные) вот их и нужно слушать, а то потом поиск виноватых начинается.
Туда идеально подойдёт Солас НС 13-того шага и Трофи Спорт 13-го шага. Бигфут оставь для барж.