 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Да, Витя всегда любил поднимать моторы по максимуму вверх, даже на Бустерах, интересно что тогда с управляемостью и прохватами начинает происходить???
|
|
 |
|
 |
|
Если корпус от 16-ти градусов, вполне разумно ставить выше уровня. На бывшем своем 505, на будущем 35-том (тры пятерки)) мотор устанавливается однозначно выше - здесь ярко выраженная килеватость. А на 475-м - 14 на транце - АКП должна быть вровень с килем.
То Гена Б.:
Генка, ты молодец, что справился со встроенным командером, спасибо.
Но наша с тобой задача делать людей довольными. Потому, если имеешь желание дальше с нами работать:
1. Впредь прислушивайся к рекомендациям производителя.
2. Перестань млякать. Если хочешь пообщаться на технические темы, у тебя есть телефон, а не слегка хамоватая клавиатура.
Повторять не буду.
То Валера:
Не заморачивайся сейчас опусканием мотора, плз. Поставишь сталь, прохваты снизятся, потом и будешь решать.
13-й (может действительно в этом случае - трофик) пойдет грузовым, 14-й - для одного/двоих на рыбалку. Если сама лодка не будет вечно перегруженной, как у некоторых, сидящих рядышком со мной на работе

.
И не расстраивайся

. Все у тебя будет хорошо - и со скоростями и с прохватами

.
П.с.:
Развели, понимаешь, в стакане... "волжскую двухметровую"

.
Добавлено через 9 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... Обратите внимание на перегородку которую они вварили и резьбовые заклёпки для установки носового троллингового мотора.
|
|
 |
|
 |
|
Базово является частью корпуса.