Тема: Финвал 475
Перегляд одного допису
Старий 15.03.2015, 07:49   #785 (permalink)
Игорь ims
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Бодя Переглянути допис
Да, Витя всегда любил поднимать моторы по максимуму вверх, даже на Бустерах, интересно что тогда с управляемостью и прохватами начинает происходить???

Если корпус от 16-ти градусов, вполне разумно ставить выше уровня. На бывшем своем 505, на будущем 35-том (тры пятерки)) мотор устанавливается однозначно выше - здесь ярко выраженная килеватость. А на 475-м - 14 на транце - АКП должна быть вровень с килем.

То Гена Б.:
Генка, ты молодец, что справился со встроенным командером, спасибо.
Но наша с тобой задача делать людей довольными. Потому, если имеешь желание дальше с нами работать:
1. Впредь прислушивайся к рекомендациям производителя.
2. Перестань млякать. Если хочешь пообщаться на технические темы, у тебя есть телефон, а не слегка хамоватая клавиатура.
Повторять не буду.

То Валера:
Не заморачивайся сейчас опусканием мотора, плз. Поставишь сталь, прохваты снизятся, потом и будешь решать.
13-й (может действительно в этом случае - трофик) пойдет грузовым, 14-й - для одного/двоих на рыбалку. Если сама лодка не будет вечно перегруженной, как у некоторых, сидящих рядышком со мной на работе .
И не расстраивайся . Все у тебя будет хорошо - и со скоростями и с прохватами .

П.с.:
Развели, понимаешь, в стакане... "волжскую двухметровую" .

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Допис від rigzone Переглянути допис
... Обратите внимание на перегородку которую они вварили и резьбовые заклёпки для установки носового троллингового мотора.

Базово является частью корпуса.

Востаннє редагував Игорь ims: 15.03.2015 о 07:54. Причина: вштафил пуквы...)
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (15.03.2015), rigzone (15.03.2015), Валера М (15.03.2015)