 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А зачем подрезали?
Винт сейчас 12 шаг стоит, при полном газе больше 6 тыс. обороты. Скорее всего менять нужно на 13. Так а бак никто не переносил подальше от кормы? Все-таки, мне кажется, много веса в корме сосредоточено.
|
|
 |
|
 |
|
Это зависит от того на сколько "натюнингован" сам корпус!!!!
У меня на Немане бак был 56 л но так как нос был зашит рефленкой и на носу стояла лебедка + рундук заваленный- палатка спальники мангал инструмент то развес был нормальный - это в двоем конечно!!!! Неман -"пепелац на двоих"
Моторор Суза ДТ30 винт 9 1/4 на 13 но тришки подрезанный /как то у Русланчика 35 взял на выезд винт и не мог понять, размеры те же а скорость лучше-он потом признался что винт был подрезан/ ну хде то 12,5-12,7 От так Да и вот ешо у меня мотор 2т а это более быстрый подрыв!
Да на счет пены----Евгенич стебанул за живое - лодка простояла на воде весь сезон в таком положении Неман "клюет" носом /до этого на лафете-нос поднят/ и к концу сезона как то странно начала медленно двигаться!!! Помог случай и Евгеныч! Оторвалась спинка заднего дивана ну на суше подняли сидуху а там----Козел Капачевский;!!!!!!-пена подрезана шоб сидуха ложилась нормально и была не заделана от попадания воды-короче за зиму 150-160 л водицы стекло!!!!!