Перегляд одного допису
Старий 26.01.2011, 08:30   #44 (permalink)
Руслан 35
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Лодка Прогресс. Правильный и неправильный

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А она есть, просто нужно присмотреться. У Оренбургского они какбы выгнуты сильнее и в следствии этого острые концы как бы вниз смотрят, в отличии от менее пухлой утки Куйбышевского П2, которые чуть более прямые.

Выкладываю инструкцию по поиску отличий.
Правильный П2 это Куйбышевский, там ласточка на заводском клейме.
Немножко другие утки(глянь в барахолке я продаю утки отП2-П4 именно от правильного).
А вообще всё видно визуально, но лодка должна быть над землёй.
Методика следующая.
Стоим и смотрим со стороны форштевня по серединке половинки днищевого листа(справа или слева от форштевня не важно) и если стык днища и передней части днища чуть выступает вниз(мешает увидеть весь ряд заклёпок от транца до этого стыка) то П2 не правильный и будет рыть носом из-за прогиба днища вызванного подобным стыком с нарушением плоскостей.Выходит так,что носовая часть как бы вниз смотрит по отношению к примыкающему днищу.
П4 делались только на Куйбышевском заводе и там этот переход вообще идеальный, но и П2 с этого завода аналогично имели правильный переход, что не искривляло днище.
Ещё этот прогиб сзади можно уловить глянув на тот же средний заклёпочный ряд чуть сбоку и виден изгиб линии в отличии от ровного на правильном. Но спереди виднее.
П2М все Оренбургские со всеми вытекающими.

Кстати штурвал у правильного П2 вот такой как на фото.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_1599.jpg
Переглядів: 2217
Розмір:  297,8 КБ
ID:	6402  

Востаннє редагував Руслан 35: 26.01.2011 о 08:33.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dberegovoy (26.01.2011), Канада (12.09.2018)