Опять мы к разборкам подходим.... Очень жаль....(((
Тему-то, ТС задул с одной целью: выслушать все мнения форумчан относительно целесообразности установки ГБО (
как "за", так и "против"), взвесить, обдумать все полученные ответы-советы, применить к "своим", индивидуальным условиям
и принять СВОЕ ЕДИНОЛИЧНОЕ решение: оперировать ли сердце своего любимого автоконя, или "ну его нах..."...
Знаю, что Андрей уже определился и, вроде бы, даже не жалеет о содеяном.))
Для тех, кто еще в размышлениях, добавлю свое ИМХО - "ставить".
Моя сухая статистика:
Авто - Хюндай Акцент, 1,6л, мех., кушал всегда по жизни А-92, при этом расход от 7 до 8л (в зависимости от "тапки", погоды, настроения и пр.)
Установил ГБО 14.02.15г., 4-е поколение, редуктор Tomasetto, форсунки Valtek, электроника LPGTECH (подробностей и сравнений не знаю, не спрашивайте

). Оборудование с работой обошлось 370 с каким-то хвостиком эвро, в реалии заплатил 11250грн. Еще 750 отдал за регистрацию в МРЭО. Итого, 12тыс. Мало это? Много? Как по мне - очень недешево....
Но, в то же время, по моему бортовому журналу, я с момента установки проехал 2008км (было бы больше: четыре крайних дня не езжу - болею...). За это время заправил 212 л.газа, потратив при этом 2342,35грн. (цена газа колебалась от 8грн. до 14грн, средняя составила 11,37 грн/л). Сколько бы я потратился, катаясь на бензине - точно сказать трудно, но не думаю, что меньше, чем + еще столько же....
Таким образом, я считаю, что менее, чем за один месяц, я "сохранил" для своего бюджета около 2,5 тыс.грн.!
О тех 12тыс.(кап.вложениях на установку) - я уже "забыл", они "выкинуты в пропасть", "пропиты", я реально принял для себя экономически целесообразное решение и пользуюсь его выгодами! Жалею лишь о том, что раньше не мог себя заставить "прооперировать сердце своего автоконя"...
Для наглядности и подтверждения цифирь - выкладываю скрины со своего бортовика.
з.ы. Но, повторюсь,
все индивидуально, каждый должен САМ просчитать: а нужно ли оно ему?