Тема: Финвал 475
Перегляд одного допису
Старий 17.03.2015, 09:41   #800 (permalink)
Виталий28
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від domik__ Переглянути допис
Finval-у очередной респектище за маленькие радости.!!
Теперь троллинговый двигатель аккуратно упакован.
Спасибо !!!

Если это чехлы для движения и стоянки катера на воде то здорово. А если они служат чехлами для буксировки катера по дорогам общего пользования то они как бы мягко сказать не фонтан. И первым слабым местом будет покраска катера, особенно в дождь когда из под задних колес автомобиля будет лететь песок с камнями, которые словно абразивный материал будут полировать ваш корпус. На скорости 80-120 км/ч встречный ветер будет попадать под щель между тентом и корпусом в носу и расстегивать кнопки основного тента, поэтому для транспортировки по дорогам лучше использовать один сплошной тент, который будет одновременно закрывать ваш электро мотор и нос катера. Так же следует предусмотреть, или удлинить задние брызговики (если у вас машина с высоким клиренсом) или постараться сшить тент который будет закрывать корпус чуточку выше ватерлинии, это позволит уберечь сам корпус катера от летящих камней и грязи из под задних колес машины. Пендосы пошли дальше они, чтобы не шить кучу тентов передумали специальные сетки и резиновые накладки которые вовремя транспортировки натягиваются вдоль корпуса катера тем самым улавливают грязь и камни. Можно конечно забить и таскать катер так но на вашем цвете, сколы будут заметны.

Востаннє редагував Виталий28: 17.03.2015 о 09:51.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Zhuzhik (17.03.2015), Игорь ims (17.03.2015)