Re: подрезка головки нептун 23
Очень не люблю дискуссий "в общем о чем-то", но сейчас я знаю, о чем говорю. Мой Н-23 1976 г.р. стоял до 2012 у меня на лодке. Были тогда все эти бензины-горючки? Второй мой мотор 1977 г.р., у меня с 1986 г., снят тогда же. Оба до сих пор прекрасно работают в Черкассах. Так что я хорошо знаю, что такое этот двигатель. И на два движка у меня в замене были только кольца и один игольчатый подшипник в проставке редуктора.
Поэтому общие разговоры типа "если знать историю и с какого мотора..." меня удивляют. Знаете точно для чего - скажите. Может и я буду теперь знать.
Кстати, с учетом того, что в Киеве и Черкассах в 70-80 годы прошлого века было чуть ли не больше всего лодочников, заводы-производители с удовольствием присылали сюда своих сотрудников с опросами, что да как можно сделать лучше. И с "Красного Октября" ребята очень часто приезжали. Это не был Электролюкс впрямую, если посмотреть чертежи, видно.
Но шведы использовали Нептуны у себя в береговой охране. Мой зять, швед, когда в первый раз увидел мои Нептуны, сказал: Wow, I used it on military service, nice engines. Прекрасные моторы как сборки для внутреннего пользования, так и экспортной.
Так зачем пилить голову мотору?
|