Перегляд одного допису
Старий 18.03.2015, 16:06   #12 (permalink)
VB-1947
Активный участник
 
Аватар для VB-1947
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: г. Киев
Карапь: Прогресс-4, Хонда-20
Дописи: 582
Сказал(а) спасибо: 389
Поблагодарили 343 раз(а) в 122 сообщениях
Типово Re: подрезка головки нептун 23

Очень не люблю дискуссий "в общем о чем-то", но сейчас я знаю, о чем говорю. Мой Н-23 1976 г.р. стоял до 2012 у меня на лодке. Были тогда все эти бензины-горючки? Второй мой мотор 1977 г.р., у меня с 1986 г., снят тогда же. Оба до сих пор прекрасно работают в Черкассах. Так что я хорошо знаю, что такое этот двигатель. И на два движка у меня в замене были только кольца и один игольчатый подшипник в проставке редуктора.
Поэтому общие разговоры типа "если знать историю и с какого мотора..." меня удивляют. Знаете точно для чего - скажите. Может и я буду теперь знать.
Кстати, с учетом того, что в Киеве и Черкассах в 70-80 годы прошлого века было чуть ли не больше всего лодочников, заводы-производители с удовольствием присылали сюда своих сотрудников с опросами, что да как можно сделать лучше. И с "Красного Октября" ребята очень часто приезжали. Это не был Электролюкс впрямую, если посмотреть чертежи, видно.
Но шведы использовали Нептуны у себя в береговой охране. Мой зять, швед, когда в первый раз увидел мои Нептуны, сказал: Wow, I used it on military service, nice engines. Прекрасные моторы как сборки для внутреннего пользования, так и экспортной.
Так зачем пилить голову мотору?
VB-1947 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням