|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Игорь прототип очень интересный! Поздравляю!
Пару вопросиков, самоотливной кокпит есть возможность сделать? Было бы хорошо.
|
|
|
|
|
|
Есть. Только придется отказаться от рундуков под палубой, в т.ч. И от рундука под пруты. Будет немалый гемор в отведении сливов из рундуков носовой палубы.
Самоотлив - хорошая штуковина, но "жертвенная". Если обратить внимание на лодки с самоотливом, то количество рундуков и удобство для рыбалки там минимизировано.
Но, понятно, нет ничего невозможного: все упирается в цену.
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выросла ли высота консоли от пола до верхней рамки стекла в сравнении с предшественниками? |
|
|
|
|
|
Спасибо за вопрос. Выросла немного - на 30 мм.
Высота борта - ниже 505-го.
Добавлено через 23 минуты
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Во первых дизайн корпуса как у 475-го. Как по мне корпус идеален. Не зря ведь корпуса всех "американцев" выполнены в этом стиле. .
|
|
|
|
|
|
При настоящей ширине по скуле килевата лодка с такими бортами была бы либо чрезмерно валкой либо чрезмерно страшной
. Сейчас же стояла задача свести валкость хорошо килеватого (быстрого/мореходного) судна к минимуму по максимуму
.
Потому пословицу про вкус и цвет приводить не буду: в данном случае техзадание само пишет конструктив. Когда мы будем строить умеренно-килеватую лодку, Еvo со своими плюсами тоже проявится сам собой
.
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Еще мне понравилась идея установки датчиков эхолотов как на Бустере(с возможностью регулировки глубины |
|
|
|
|
|
Есть у этой штуки свои минусы тоже. Помозгуем, спасибо большое.
Добавлено через 15 минут
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А мне кажется, 555 очень похож на 475, разве что размещение рундуков и лайвелла другое.
|
|
|
|
|
|
Они схожи по внутренней ширине: у 555 подиум тоже под 1.9 метра. В остальном это типичный фишпроховец
.
По носовой палубе есть вопрос.
Можно оставить комплектацию с таким (большим) количеством носовых рундуков как есть сейчас. Можно взять сделать всего три рундука, к примеру: по два длинных (вейк,лыжи), сухих по сторонам и один сухой по центру с выходом на несколько см между консолей.
В этом случае пруты будут складываться в этот центральный рундук, длина их будет ограничена мериканскими 2100-2150мм. Но уложить можно будет десяток штук минимум.
А вот рундуком в палубе под пруты 2700 при этом придется пожертвовать. Шо делать?