 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доброго Утра-ВСЕМ.....За МЕРК...точно говорить -НЕ БУДУ-на ВИХРЕ -такое происходило при раскрученном колен-вале.....Проверить нет ли люфта -под маховик подложить отвертку и пробовать приподнять.....верхний подшипник....так просто по описанию-тяжело но был случай у товарища-на30м ВИХРЕ-именно такие симптомы....-на холостых колбасит включаешь передачу-на малом -колбасит-и при наборе оборотов ВСЕ проходит.....Когда разобрал-стяжной болт колен-вала -ослаб....выработка на зубьях соединения ....но сделали-сразу заменили ВСЕ-что можно и ОН еще работал и работал......УДАЧИ-ВАМ.
|
|
 |
|
 |
|
На коленвале на стяжном болте стоит шплинт, как этот болт может раскрутиться будучи зашплинтованным? Другое дело что нет шайб регулировочных и от этого люфт ну и конечно хана подшипникам...
А за Мерк, помимо электрики, нужно смотреть АВТОМИКС
Система "перед карбами" во первых при ходе на максималке масло подается по максимому, газ сбросил пошел на х.х., а карб полный масла из этого подтраивание, подергивание, засерание свечек и т.д.
Во вторых при работе на х.х. при резком старте газ в пол, нагрузка- мах.а масла в карбе кот наплакал?????????? :shock:
Присмотритесь к Автомиксу, ну и про электрику не забудь...