 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Со слов хозяина двигатель его родной 3д6 это адмиралец пр 371. Немного переделана надстройка, 2 каюты, гальюн, камбуз. Катер на воде, мотор перебирался, корпус делался 2 года назад. Ну там посмотрим на месте, пока не хочу предвосхищать события.
Как в воду смотрел, перезвонил, договориться поточнее, сказали, что уже есть покупатель, вроде во вторник забирают. Типа если раньше приедешь, то может успеешь. Но я не супермен и летать к сожалению не умею. Так что, значит не моё.
|
|
 |
|
 |
|
не переживай...я возле него 4 года пришвартован был...за 4 года в движение при мне он так и не пришел...наверное есть вопросы. Знающие говорили, что мотор там г...и его менять надо. Может что получше найдешь.
Добавлено через 4 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
diversant, Вадим, насколько серьезно Ваш пароход дрейфует ?В том числе и при швартовке. Под воздействием ветра и течения? Парусность, имхо, не маленькая. подвесной моторчик,если правильно понимаю - вихрь 25 силенок. Спасибо
|
|
 |
|
 |
|
конечно в сильный штормовой ветер не совсем камильфо...один раз даже не мог повернуть в лево и нашел выход - резко с газом вправо и с инерцией вышел куда надо. Учитывать парусность конечно нужно. Но проще еще с водовкой постоять и подождать получше погоды

Думаю с мощным мотором было бы проще. Кстати заметил, что скорость абсолютно одинакова что по течению, что против. Может потому что плоскодонка и осадка малая. А еще давно думал, но пока руки не дошли - сделать по бокам два поворотных опускаемых киля и тогда парусность будет менее чувствительна.
Добавлено через 59 секунд
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вадя, на маёвку приходи!
|
|
 |
|
 |
|
Ларик, я теперь от места маевки стою в метрах 800та. Так что если место не поменяется и я буду в Украине - то ПОЛЮБЕ!