 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Для тех кто на газу :
1) стараться делать ТО 7-8 тыс ( заявлено 10тыс но газ у нас гомно кругом)
|
|
 |
|
 |
|
ТО чего? ГБО? Которое заключается в замене фильтра тонкой очистки (проводил эксперемент - разрезал после 10 тыс фильтр - был еще довольно чистый, следующий поменял уже через 20 тыс, разрезал - фильтр уже засраный, мое ИМХО - 15 тыс.) Через 30 тыс. поменял фильтр грубой очистки, по фильтру видно, что "поработал", но ничего критичного. Масло тоже намного чище чем на бензине, при аналогичных пробегах.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
находить недорогие станции и раз в 30-40 тыс делать чистку форсунок ( если это возможно моделями форсунок, так как не все можно)
|
|
 |
|
 |
|
Зачем, если все работает?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3) глушить машину на бензине
|
|
 |
|
 |
|
Для чего? После этого лучше заводится?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4) не ездить на газу больше 160 км в час
|
|
 |
|
 |
|
Я бы сказал не злоупотреблять высокими оборотами долгое время.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5)менять свечи и провода намного раньше чем это записанно по регламенту
|
|
 |
|
 |
|
Чем это вызвано?.
После таких "правил" возникает ощущение, что езда на газу - это куча проблем, и всю экономию съедает ТО.