Перегляд одного допису
Старий 25.03.2015, 21:49   #16 (permalink)
Lexa
Клубень
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс Я40
Дописи: 1.264
Сказал(а) спасибо: 753
Поблагодарили 1.052 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Ставить ГБО в машину или нет

Цитата:
Допис від Antanas Переглянути допис
Для тех кто на газу :
1) стараться делать ТО 7-8 тыс ( заявлено 10тыс но газ у нас гомно кругом)

ТО чего? ГБО? Которое заключается в замене фильтра тонкой очистки (проводил эксперемент - разрезал после 10 тыс фильтр - был еще довольно чистый, следующий поменял уже через 20 тыс, разрезал - фильтр уже засраный, мое ИМХО - 15 тыс.) Через 30 тыс. поменял фильтр грубой очистки, по фильтру видно, что "поработал", но ничего критичного. Масло тоже намного чище чем на бензине, при аналогичных пробегах.

Цитата:
Допис від Antanas Переглянути допис
находить недорогие станции и раз в 30-40 тыс делать чистку форсунок ( если это возможно моделями форсунок, так как не все можно)

Зачем, если все работает?

Цитата:
Допис від Antanas Переглянути допис
3) глушить машину на бензине

Для чего? После этого лучше заводится?

Цитата:
Допис від Antanas Переглянути допис
4) не ездить на газу больше 160 км в час

Я бы сказал не злоупотреблять высокими оборотами долгое время.

Цитата:
Допис від Antanas Переглянути допис
5)менять свечи и провода намного раньше чем это записанно по регламенту

Чем это вызвано?.

После таких "правил" возникает ощущение, что езда на газу - это куча проблем, и всю экономию съедает ТО.
Lexa зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DOK (26.03.2015), Валера М (25.03.2015)