 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я бы не рисковал заливать такое мало, в принципе сколько людей столько мнений, но поделюсь опытом, который имею,
1) Масло ViKol на банке написано германия, НО на самом деле полное название бренда Виктор и компания, это отработанное масло с фур очищенное и с добавлением присадок (это я о том, что на самом деле масло производится в Украине а завод в германии)
2) Уважающие себя бренды производят масла, а конкретно добавляют пакет присадок для конкретных стран и климатических зон! Пример колебание температур в странах СНГ 100 градусов.
3) Это конечно качества топлива. Конкретный пример масло CASTROL для стран СНГ поставляет масло с повышенным количеством чистящих присадок, причина качество топлива, НО отличить канистры мала произведённого для Турции или германии или СНГ нелегко, а в 208 литровых бочках тем более, а разница в цене 10-15% и что мы получаем на выходе.
Продавец в погоне за прибылью покупает масло для Европы которое на 10-15% дешевле а продаёт его по такой же цене, в результате через 40000 двигатель закоксовывается так что при снятии клапанной крышки хляки можно на хлеб намазывать.
P.S. Пользуйтесь проверенным маслом и не берите на базаре так как там в основном контрабас который не предназначен для стран СНГ
|
|
 |
|
 |
|
Разбудили рано-злой



По 1 му- причем здесь какой-то Викол-если я спрашиваю за Кендал???? и соответственно и предположения о переработке.....
По 2-му- без слов....мы же не в Сибири



как минимум....
По 3-му- зачем снова кастрол???



а п.с-какой базар?????



я сам не меняю масло, а беру с заменой на их же станции. у людей репутация более 10 лет-полностью замены этого масла. Сосед уже 250 тыс.км проехал и доволен как слон.

Я лично перешел полностью на него и в машины и в меркури взял-естественно согласно допусков.
Добавлено через 5 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Понимаешь логика следуещая:
|
|
 |
|
 |
|
Понимаешь-логика проще оказалась

-машина была новая и масло выбиралось одной фирмы дабы не перебирать