 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы, Кирилл, сами себе противоречите. Відповідні правила - правила класса или, Вами упомянутые в другой теме стародревние (1995 года) правила для шверботов Т1, Т2 и полутонников и четвертаков К1, К2 с сетрификатами от Таллинской и Ленинградской верфей спортсудостроения и подобных. Использование спортивных судов в соответствии с Правилами пользования водными объектами для конкретных областей, описывающих проведение спортивных мероприятий.
|
|
 |
|
 |
|
Где я, Сергей, себе противоречу?
Сертификат спортивного судна выдает федерация. У каждой спортивной (и крейсерско-гоночной тоже) лодки он есть.
Правила класса, как правило не описывают конструктив. Он обычно исходит из требований специальных правил ИСАФ. В правлах класса Микро на пример сказано, что лодка должна ходить в 6 баллов по Бофорту, волнении 2 м, не тонуть и выдерживать на палубе вес человека 85 кг не ломаясь. Именно по этому ни одна гоночная лодка (хоть крейсерская, хоть открытый швертбот) не соответствует требованиям, предъявляемым к прогулочному судну.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Что бы оно там не было написано, а реальность такова: крейсерско-гоночную яхту приходится регистрировать в Регистре как "прогулочную" (другого пути получить судовой билет нет), и уж потом получать "свідоцтво спортивного судна" в Федерации. Те "документы" которые выдает Федерация гоночным швертботам и иже с ними - это такая пластиковая карточка в формате визитки. Так, "щоб було".
|
|
 |
|
 |
|
И всем пофиг! Федерацию давно пора люстрировать в мусорные баки!