Перегляд одного допису
Старий 27.03.2015, 01:59   #31 (permalink)
-Cacker-
Новичок
 
Аватар для -Cacker-
 
Псевдо: Кирилл
Звідки Ви: Сіверщина
Карапь: Мопед "Хонда"
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Корпус яхты

Цитата:
Допис від Сергей Вишня Переглянути допис
Вы, Кирилл, сами себе противоречите. Відповідні правила - правила класса или, Вами упомянутые в другой теме стародревние (1995 года) правила для шверботов Т1, Т2 и полутонников и четвертаков К1, К2 с сетрификатами от Таллинской и Ленинградской верфей спортсудостроения и подобных. Использование спортивных судов в соответствии с Правилами пользования водными объектами для конкретных областей, описывающих проведение спортивных мероприятий.

Где я, Сергей, себе противоречу?

Сертификат спортивного судна выдает федерация. У каждой спортивной (и крейсерско-гоночной тоже) лодки он есть.

Правила класса, как правило не описывают конструктив. Он обычно исходит из требований специальных правил ИСАФ. В правлах класса Микро на пример сказано, что лодка должна ходить в 6 баллов по Бофорту, волнении 2 м, не тонуть и выдерживать на палубе вес человека 85 кг не ломаясь. Именно по этому ни одна гоночная лодка (хоть крейсерская, хоть открытый швертбот) не соответствует требованиям, предъявляемым к прогулочному судну.

Цитата:
Допис від -ЮраИл- Переглянути допис
Что бы оно там не было написано, а реальность такова: крейсерско-гоночную яхту приходится регистрировать в Регистре как "прогулочную" (другого пути получить судовой билет нет), и уж потом получать "свідоцтво спортивного судна" в Федерации. Те "документы" которые выдает Федерация гоночным швертботам и иже с ними - это такая пластиковая карточка в формате визитки. Так, "щоб було".

И всем пофиг! Федерацию давно пора люстрировать в мусорные баки!
-Cacker- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням