Игорь ims мне очень приятно, что диалог с вами всегда конструктивный.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Лично мне и десяткам других нужна мореходная, быстрая и не валкая лодка. И в бОльшей длине можно получить больше всего вышеперечисленного. А скидываясь, к примеру, в Ровжах и уходя выше Сорокошичей на пару дней хочется всего вышеперечисленного еще больше - как никак переходы бывают под сотню км по не самой спокойной воде. |
|
 |
|
 |
|
Я ходил в такие переходы с двиглом под 150 лошадок "Бустер Магнум", и мне такие переходы очень быстро оказались не по карману. Тем моим друзьям, которым подобные переходы по карману, тоже уже считают деньги и имеют по два комплекта, один для рыбалки с 60 - 80 лошадками (как правило они находятся где то в охотничих или рыбацких угодьях) другой для пантов и отдыха на воде, где весят двигатели от 150 до 225 (как правило это каютники в Киевской обл.). На таких лодках уже не совершают длинные переходы. Ну максимум за день накатают 50 км. и то если народ из 3-4 человек сбросится на бенз, что не часто бывает. Поэтому основные рабочие лошадки это Финвал 475, Бустер "Эл", ну или пендосы от 16-17 футов.
Корпус 555, я вижу уже как роскошь (что то на подобии пантов), много места и вальяжности, которая стоит денег. А это уже премиум класс. Тут не пройдут огрехи 475, владельцам этого корпуса (555) будет с чем сравнить. Тут помимо мореходности надо что то еще (мелочи которые видны).
Место для пластиковых коробочек с блеснами
если позволите то в вашей лодке я тут вижу подстаканники.
А вот здесь я бы сделал что то похожее на автомобильные подлокотники, с отсеком для еды и термоса с чаем.