 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну значит то, что использую Я тебе должно помочь.
|
|
 |
|
 |
|
Извините за офтоп.
Я изучу твою тему, но по первым впечатлениям думаю что нет. Дело в том, что у меня вроде Мин Кота 45 а она на 12 вольт. Один АКБ стоит в носу другой в корме и оба рассчитаны на 12 вольт. Если использовать твою систему, то в моем случае, слишком много проводов уже получается. Да и проблема только с носовым. Со стартовым проблем нет он вроде работает, но ему зимой нужны циклы. А вот с носовым совсем плохо. Насколько я правильно понимаю систему на нем сидит якорь и электродвигатель. И из за того, что порой трудно угадать его заряд якорь приходится подымать в ручную. Да носовой АКБ весит на общей системе, но при пуске двигателя приходится, на оборотах 800 (нейтральных), ждать минут 30 (а то и еще больше) пока пусковой зарядится и излишнее электричество пойдет на зарядку носового. Поэтому я убежден, что для удобства обслуживания ПЛМ, АКБ и зарядки должны находится как можно ближе к друг другу. И хотелось что бы на "Финвале" при закладки 555 корпуса это предусмотрели и сделали один отсек для электроники (где также будут и предохранители). А то предахранитили под рулем (штурвалом) как то не удобно.
rigzone а почему когда ты говоришь про АКБ для электродвигателя, ты говоришь это во множественном числе? Лично я по своему опыту наблюдал только один АКБ.