 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в последнее время производители тыкают эти датчики куда не лень, в т.ч. бесключевой доступ, в клубе Форестер создан целый раздел "как отключить датчик света и дождя" это все маркетинг для накрутки цены! никому не нужные приколы, намного удобней ручная регулировка интенсивности дворников, а свет включить руками совершенно не сложно...еще умиляют всякие электронные блокировки и помощники на спуске, я залепил скотчем кнопки-т.к. пару раз случайно включал! еще много чего на сервисе поотключал, не буду перечислять...там тоже удивлялись.
|
|
 |
|
 |
|
ну это у кого как.. я тоже был противником всех этих примочек - считал что сам умнее чем машина и легко всё сам буду включать и выключать. Но... Никогда не сталкивался с тем, что на освещённой улице ночью забыл свет включить и едешь себе спокойно, а все шарахаюцца? У меня было пару раз, хотя считаю себя очень внимательным водителем и всё доведено до автоматизма.. Сейчас же - все эти примочки очень классно д
ают возможность сфокусироваться именно на вождении, на дорожной обстановке и т.п, вместо того чтоб отвлекаться на второстепенные включения и переключеня света.. дворников и других пепелниц))) Потому, по прежнему не считая эти фичи критичным, с удовольствием ими пользуюсь.. Осталось ещё датчик дальнего света опробовать - он сам включает и выключает дальний в зависимости от обстановки, при чём даже "зонами" (т.е. только те сегменты диодных фар, которые мешают встречным)... А адаптивные фары в повороте тоже очень правильная штука - они светят не "вперёд", а туда, куда ты именно едешь - с освещённостью наштх улиц может быть очено полезно.