 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правельный маркетенговый ход
|
|
 |
|
 |
|
"Правильность" может быть разная.
Кто то может всеми правдами и не правдами заманить клиента, к примеру озвучив "завлекательную" цену на не полный объем работ. В процессе объем необходимымых работ будет расти и цена соответственно. Т.к. клиент уже ввязался ему деваться особо не куда. (Своего рода хитрость, обман. В принципе вся торговля такая, продавец старается продать то что нужно ему продать а не то что нужно тебе купить)
Ну или может быть банальной завлекалкой, дверями через которые огранизуется встреча, а дальше дело техники, возможно будет все учтено и озвучена другая цена, но при эттом клиент уже практически заякаренный.
Я бы как клиент предпочел, что бы перед началом работ мне дали полный расклад по перечню работ, результату на выходе и по окончательной стоимости которая такой и останется, если мастер в силу каких либо причин не учел какой то объем работ (кроме скрытых не явных) то это его проблема.
Т.е. если коротко считаю что при первом подходе можно ввязаться в бюджет которым не распологаешь, а при втором принять правильное решение о целесообразности.