Перегляд одного допису
Старий 08.04.2015, 13:25   #17 (permalink)
sashkomoped
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: селёдка(мечта)
Дописи: 189
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 89 раз(а) в 38 сообщениях
Типово Re: Ставить ГБО в машину или нет

Цитата:
Допис від Lexa Переглянути допис
Которое заключается в замене фильтра тонкой очистки (проводил эксперемент - разрезал после 10 тыс фильтр - был еще довольно чистый, следующий поменял уже через 20 тыс, разрезал - фильтр уже засраный, мое ИМХО - 15 тыс.) Через 30 тыс. поменял фильтр грубой очистки, по фильтру видно, что "поработал", но ничего критичного. Масло тоже намного чище чем на бензине, при аналогичных пробегах.

Личный опыт показывает - пробег дело относительное - достаточно 1-й - 2-х заправок в одном "хорошем месте" и получаем вот такое







Добавлено через 11 минут
Цитата:
Допис від Карапуз Переглянути допис
Почему? Что с ними происходит?

Возможно автор имел в виду, что чем старее авто, то на нём в первую очередь нужно заменить на более свежие детали(по возрасту).
Технический аспект: процессы поджига топливо-воздушной смеси состоящей из газа/воздуха и бензина/воздуха - отличны.
В первом случае для прохождения искры между электродами свечи потребуется бОльшее напряжение(электрическое сопротивление/проводимость газовой среды выше/ниже). Отсюда имеем в процессе эксплуатации на газу выгорание/увеличение зазора между электродами свечи. Ну и так далее по цепи согласно закону Ома
По теме. Газ ставить если много ездим в городе. Трасса и малые пробеги - однозначно не стоит - период окупаемости будет высокий. Хотя всё зависит от аппетитов авто))

Востаннє редагував sashkomoped: 08.04.2015 о 13:28. Причина: добавка
sashkomoped зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням