Перегляд одного допису
Старий 10.04.2015, 23:54   #7 (permalink)
DominatorCo
Участник
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
Типово Re: Двигатели TDME

Цитата:
Допис від КТМОВ-- Переглянути допис
Денис,не совсем понятно назначение устройства на фото Своего рода, ватерлок перед холодильником? Тогда зачем отвод(или подвод) воды с вентелем????

Если Вы знаете, что такое "мокрый" выхлоп, то при установке двигателя ниже ватерлинии, точнее если выпускной коллектор стоит ниже ватерлинии, то нужно размыкать контур забортной воды, чтобы после останова двигателя не продолжался ток воды по забортному контору. Т.к. вода будет наполнять выхлопную систему и в конечном итоге попадет в выпускной коллектор. Нужно либо сразу закрывать кран кингстона, либо ставить так называемый вакуумный клапан. При падении давления в забортном контуре после останова двигателя клапан открывает пружинка, при пуске двигателя его запирает поток воды. На данном катере просто установили тройник и часть воды выходит не с выхлопными газами, а сразу через борт над ватерлинией. Иногда так делают для успокоения души, дабы наблюдать, что забортная вода поступает и система охлаждения работает. Хотя все двигатели TDME снабжены аварийной лампой перегрева со звуковой сигнализацией.
Правила установки вакуумного клапана от Вольво Пента:
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Как организовать вакуумный клапан.jpg
Переглядів: 900
Розмір:  139,7 КБ
ID:	87957  

Востаннє редагував DominatorCo: 11.04.2015 о 00:01.
DominatorCo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antonioni2007 (19.10.2015), Fix (13.04.2015), КТМОВ-- (11.04.2015)