Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Маленький совет ВИХРЕВОДАМ....Сам никогда не пробовал на Вихрях-на -Хонде пришлось пробовать,-а отсюда вывод...Проверка редуктора на воздух....в верхнее отверстие вкрутить штуцер со шлангом и подать воздух-0,3атм-при проворачивании вертикального вала,-гребного вала,-при переключении тяги реверса-если нигде нет утечки воздуха с корпуса редуктора-значит ВСЕ-ХОРОШО -МОЖНО-СОБИРАТЬ и заливать нигрол-или-кто-что льет.....Столкнулся на Хонде после 6 лет эксплуатации появилось присутствие воды (эмульсия)-в мануале по ремонту -есть указание и схема проверки-почему не использовать ЭТО НА Вихрях-Нептунах??? Сколько лет занимаюсь -а это-только-узнал.....Век-ЖИВИ-ВЕК -УЧИСЬ......УДАЧИ -ВСЕМ.....
|