Перегляд одного допису
Старий 13.04.2015, 02:00   #6 (permalink)
Шамич
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.970
Сказал(а) спасибо: 7.954
Поблагодарили 3.410 раз(а) в 1.283 сообщениях
Типово Re: Стационар на катер

Если позволяет ширина кормы,то лучше поставить тракторный дизель.Его моторесурс рассчитывается на использование максимальной мощности, по сути как и судовой дизель,соответственно и крутящий момент больше чем у автомобильного.
Автомобильный дизель при применении на катере нужно конвертировать-использовать на 0,7-0,8 максимальной мощности при сохранении его ресурса.
Лично у меня стоит дизель Д65Н-модификация с пусковым двигателем и имеется декомпрессор очень нужная и удобная вещь на дизеле.
Рекомендую обратить внимание на тракторные дизеля Д-240-это базовая модель,Д-241,242,243-это модификации,Д65 и его модификации.
У всех этих моделях одинаковая поршневая,много взаимозаменяемых запчастей,что очень удобно при ремонте.Все они не прихотливы к топливу.Мощность этих дизелей колеблется от 60-80 л.с.-за счет топливной аппаратуры.
Ресурс нового двигателя до первой капиталки свыше 6000 моточасов-при правильной эксплуатации это на всю оставшуюся жизнь.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Konstantin 69 (13.04.2015), БАКЕНН (14.04.2015)