 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
спасибо, а что насчет вала или колонки?
|
|
 |
|
 |
|
Вопрос вала или колонки имеет свои плюсы и минусы.
Вал позволяет использовать винт максимального диаметра при грамотной установке,в колонке этого нет,там диаметр ограничен антикавитационной плитой и играться можно только шагом,но при установке колонки очень удобно менять винт,да и осадка будет меньше.Все зависит от условий эксплуатации, где планируется применять катер,отсюда и надо исходить и принимать решение в ту или иную сторону.
Сам,когда то хотел поставить колонку Мотор-Сич,но потом передумал и оставил гребной вал.Диаметр винта,который можно установить в колонке я уже точно не помню,значительно меньше чем в варианте с гребным валом у меня максимальный диаметр 470 мм,а утоварища с таким же дизелем 540мм,вот такие пироги.
Да можно отрезать антикавитационную плиту,но может начать образовываться кавитация,что повлечет за собой инженерное решение близкое к тому,что было.

Вот так