 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
а ваши три года назад когда спрашивал что и как все сопли жевали!теперь просто ганяйте по 22грн,а я по 8,9грн,и вяжите сопли на кулак.
|
|
 |
|
 |
|
Эйфория? Призываю к более культурному общению
Обратите внимание на даты
http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%B4%D...%BE%D1%80.html
Добавлено через 19 минут
Установка ГБО на 4х тактный ПЛМ не сложна, ее можно сделать самостоятельно. Придется просто решить вопросы компоновки:
-где и как закрепить редуктор
- Как его обеспечить теплом
- Врезка в впускной коллектор.
Если не трудно то будут интересны фото установки редуктора и врезки в коллектор.
Кстати карбюратор при такой схеме будет играть тупо роль заслонки, если с ним были проблемы (засорен не настроен, не синхронизированы несколько карбов), то на газу возможна даже более стабильная работа (это о хорошем).
Что бы не засрались карбы и топливная система, все же желательно время от времени ездить на бензе. К тому же бенз еще и охалаждает и смазывает клапана, способствуя более лучшему теплоотводу (мото ресурс).
Скорость горения у газа меньше (горит дольше чем бенз), т.е. желательно ставить более раннее зажигание (как решили этот вопрос?), и по меньше крутить на максимальных оборотах.
Будет нормально работать если на все забить, весь вопрос в ресурсе двигателя.
Добавлено через 6 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
22грн,а я по 8,9грн
|
|
 |
|
 |
|
этот вопрос интересен, давайте на вашем примере обсудим все:
- стоимость установки
- переодичность использования мотора (количество выездов в год, отделльно вызды в холодное время.),
- Расход на газу и расхода на бензине
- Разница в цене. (с учетом расхода газа)
- Окупаемость (без учета ресурса мотора)