 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а они летают, и высоко, дошли до экранолетов и за дешево
продают, надо бы знать конкурентов, да хорошо стояших...
|
|
 |
|
 |
|
нету конкурентов...
экранолету нужен ПИЛОТ (а пилотов много быть НЕ может)
притом, сильно сомневаюсь - что у них машинки 1400кг на 400лс будут стоить 50К (а не 150, как минимум)
Достаточно внимательно посмотреть на "картинки" разных схем ЛА, чтобы заметить очевидный факт:
Вполне реально получить машинку летающую.. в конструкцию которой заложен "сплав" перспективнейших разработок:
1) ромб-крыло с эффектом повышенной стабильности
http://www.prandtlplane.it/219938EF-...18076A5A2.html
http://design.projectwolfdragon.com/AIAA-45285-587.pdf
Advanced joined-wing designs, page 1
2) ЦЕНТРОПЛАН (интегральная ЧАСТЬ корпуса, развитая площадка, в которую и приходится центр масс аппарата) от которого в стороны отходят небольшие поверхности (громко именуемые "переднее крыло")
как только машина "садится" на экран (создаваемый ЦЕНТРОПЛАНОМ ) никакие аэродинамические фокусы - роли играть не могут... и аппарат переносит весь вес на на экран (обширный участок опоры) далее - на ВП

прошу учитывать

принцип Брунелли-Бартини.. посадочный экран (динамическая воздушная подушка)
обеспечивающая повышенную грузоподъемность
(он же - центроплан ДЛК Бартини) ХАИ-25
вот вполне подробное пояснение смысла ХАИ-ДЛК
авиажурнал
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
....В 1967 году был спроектирован одноместный экранолет (аппарат, способный летать на большом удалении от экрана) ХАИ-25. Он был выполнен по предложенной СибНИА схеме - "составное крыло". Особенность такой аэродинамической компоновки заключается в том, что крыло аппарата выполнено из развитого центроплана с большой хордой. В этом случае центроплан имеет большую площадь и малое удлинение - 0,5-1,5, а пристыкованные к центро-плану консоли крыла имеют большое удлинение и, конечно, малые корневые и концевые хорды. Такое "составное крыло" обеспечивает большое аэродинамическое качество аппарата при полете над экраном благодаря развитому центроплану с большой хордой, что увеличивает действие экранного эффекта практически до высоты, равной его хорде. В свободном же полете сохранение заданного аэродинамиче-ского качества обеспечивают консоли крыла большого удлинения.
Впоследствии компоновочная схема летательного аппарата "составное крыло" была секретной вплоть до 1980-1985 гг., до появления "интегральной схемы", которая лежит в основе аэродинамической компоновки всех маневренных самолетов четвертого поколения (МиГ-29, Су-27, F-16, F-18 и т. д.).
"Составное крыло" с относительно большой толщиной центроплана позволяет легко расположить кабину экипажа и двигатель с воздушным винтом в контуре центроплана. Что и было использовано в аэродинамической компоновке экранолета ХАИ-25. По боковым хордам центроплана располагались поплавки, хвостовая часть их переходила в вертикальное оперение, на котором было установлено горизонтальное оперение. В процессе работы изготовили кордовую летающую модель экранолета ХАИ-25 с компрессионным авиамодельным двигателем. Она была устойчива в полете над экраном, на переходных режимах и в свободном полете. |
|
 |
|
 |
|
Заменяем "консоли крыла большого удлинения" - на плоскости скомпонованные по схеме "ромб-крыло"..
И получаем суперУстойчивую в полете - машинку..
3) А оборудованная компактным ШВП типа Ховервинг (или Демонстратор ШВП) - такая машинка вообще становится НЕ убиваемой, в принципе.
то есть, стоит ОН - как средней паршивости джип колесный...
а управлять им может КТО угодно (на уровне судоводителя маломерных)
ЧТО остается из "препятствий"? ЗАКОН
И тут мы его элегантно кидаем, как лоха последнего...
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Применительно к нашей стране и нашим законам,-думаю такое не прокатит. Если такой агрегат сможет подняться на самолётную высоту,-то это автоматически повлечёт за собой и получение пилотской лицензии и в обязательном порядке аэродромного обслуживания. Таковы у нас законы |
|
 |
|
 |
|
1) не прокатит... еще посмотрим, кто кого объегорит...
пока в судебном порядке докажут, что это самолет - пройдут годы, и уже сотни людей будут летать...
2) запретить летать как Ховервинг (низенько-низенько) никто не посмеет.. чем мы хуже американцев? крепостные?
3) а из "летающего Феникса" легко и просто получается Ховервинг (демонтаж "Ромб-крыла")
и так же легко - можно все смонтировать обратно (как только участковый ушел восвояси)
Закон - с носом...