 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Как то ехали с рыбалки из Глебовки за Витей Мерлином. У него лодочка на лафете достаточно высоко... ну т.е. ценр тяжести... и в какой то момент его стало так раскачивать, вот прямо как на видео. Но он быстро справился и все выровнял. Я потом спрашивал - как? Он отмахнулся, типа "опыт". А надо бы распросить , что именно он делал. В массе то своей у нас такие же лафеты без доп тормозов и машины +/- по весу.
Надеюсь опытом поделится )))
|
|
 |
|
 |
|
В каждом случае возникновения раскачки свои причины. И выход из этого процесса тоже разный. Сложнее когда прицеп тяжелее(или равный) по массе с тягачом.
У меня периодически возникают раскачки. Причины мне известны.
1) Высокий центр тяжести(после переделки прицепа на рессоры)
2) Соотношение массы тягача и прицепа.
3) Колея от продавленного грузовиками асфальта.
4) Скорость, при которой возникает раскачка.
Пробовал разные способы выхода. В моём комплекте самым действенным оказалось не увеличение скорости, не торможение, а сброс газа. После таких "экспериментов" необходимо чувствовать момент возникновения раскачки и действовать на опережение.(не допускать-/пресекать раскачивание)
Чем выше скорость, тем больше шанс получить раскачку и сложнее выйти с раскачки.
Мне кажется у торсионных прицепах меньше шансов на раскачку, разве что при условии тяжёлого прицепа и лёгкого тягача.
О том, что на скорости резко крутить рулём нельзя, надеюсь все помнят.