 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Гена, ты на вопрос не ответил. Если ты его туда поставил, значит добрые люди немножко думали о чём-то создавая то, на что или куда ставится командер. Или будем спорить об этом?
Установке мешает приваренная гильза для монтажа подстаканника и больше ничего. Плюс к этому есть доступ для того, чтоб её пилить в случае надобности. Или я опять фантазирую?
Просто повторюсь. При предварительном заказе с указанием типа командера, вносятся изменения и процесс установки врезного не будет вызывать трудностей вообще.
|
|
 |
|
 |
|
Отвечаю Руслан - в правильном способе установки коммандера, разработка, которуюя применяю давно, бо командер ставится не совсем стандартно, прло что я Паше вашему и рассказал. Бо его способ у меня вызывает сомнения возможности установки. Ну и пригласишь, когда поставите, интеречно глянуть. Стаканчик, кстати Руслан, у Валеры остался


Добавлено через 2 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Гена, лучше включи "коммерцию" и расскажи народу:
1. Для каких двигателей возможен такой коммандер
2. Сколько стоит такое решение
3. Надо ли что-то предзаказывать при изготовлении лодки.
|
|
 |
|
 |
|
1 Саша, возможен для любого движка. Любого.
2. Тут не понял. Какое именно решение - установка, сам командер?
3 Ничего не надо, ставится в стандартную коробку лодки. Единственное, что надо сказать производителю - что бы не делали лишних отверстий в коробке для троссов и кабеля накладного командера - некрасиво с дыркой