 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вот чем конструктивно ДВС 4-х тактного лодочного мотора отличается от ДВС на авто?
|
|
 |
|
 |
|
Молодой человек говоря с вами на эту тему мне видимо придется доказать теорему Крокодила (Крокодил более широкий, чем длинный).
Принципы работы двигателя внутреннего сгорания, что у мотоцикла, бензопилы, авиационного(поршневого) и автомобильного одинаковые. Разница лишь в мелочах, которые на деле играют большую роль. Дело в том, что ПЛМ как правило работают большую часть времени на оборотах 4500-5500 обр. в мин. в то время как автомобильные в пределах 3000-4000 обр. в мин. Вызвано это тем, что автомобильные двигатели имеют коробку передач с количеством передач от 3, так же в большинстве они, по соотношению длины хода к диаметру поршня классифицируется "квадратными" в то время как ПЛМ имеют ход поршня меньше диаметра и именуются "высокооборотные". Это говорит о том, что пик их максимальных кобыл приходится на максимальные обороты 4500-5500. Что касается использования ГАЗА в виде топлива в таких двигателях dberegovoy очень грамотно все изложил (мне добавить нечего). Я бы мог говорить еще об использование материалов но это дебри в которые нет желания лесть.
Здесь последние 2 страницы диалог велся только об одном опыте и из перечисленных вами достижений 21 века
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
- прошивками ЭБУ;
- установками капельниц;
- установками вариатора опережения зажигания;
- ограничение максимальных рабочих оборотов(отсечка); |
|
 |
|
 |
|
подобный комплект не комплектуется. Как я понял из написанного, хозяин данного комплекта планирует проблему работы ПЛМ на высоких оборотов с использованием ГАЗА решить с помощью установки подводных крыльев.
Если данная проблема не будет решена, я думаю, что через сезона 2-3 двигателю придется делать серьезный ремонт.
Добавлено через 8 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Что мешает эксплуатировать ПЛМ на оборотах, например, 4800?
|
|
 |
|
 |
|
Можно, только на бензине. Эти обороты не для ГАЗА.