Сергей дело не только в клиентах, каждый гражданин из Бриг является фанатом водно-моторного мира, и жаждет как похвастаться так и почерпнуть что-то новое
А что касается раскрытия темы то как то так:
Один добрый человек угробил свой Прогрес, после чего разобрал, от пескоструил и только потом связался с гражданами из Брига.
Первая проблема это стала протекании швов
Вторая - дети вываливаются за борт когда начинает ход
Третья - при заднем ходе черпает воду
Четвёртая - очень шумная, сильно слышно волну
Пятая - постоянно разливался бензин при заправки (это скорее проблема рук чем катера)
Решение найдено было практически сразу:
Швы вылечили полиуретановым герметом АРР
Борт и носовую часть взяли от Cobra 1650ТС, разрезали на 5 частей и обратно склеили согласно геометрии Прогресса
Спинку импровизировали из ровных листов стеклопластика и влагостойкой фанеры
Бак перенесли в носовую часть, зашили той же влагостойкой фанерой со стеклопластиком и вывели заливную горловину на верх
Запенили пол кокпита 2-х компонентной пеной.
На рецесс положили на гермет и заклёпки алюминиевй рефлёный лист
Добавлено через 2 минуты
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дима, а консоли от Cobra 1650 станут? Нет ли у вас их отформованных, что бы примерить и выложить фото?
|
|
|
|
|
|
Примеряли торпеды от 1650ТС, становятся идеально, но требуют подиум (типа как на Beyliner 1800Capri), и соответственно становится стекло ветровое с форточкой в алюминиевой аправе