Re: Покраска длинномера.
железяку можно красить двумя концептуальными способами
1. покрасить раз на 4-5 лет
2. подремонтировать лкп сроком на год
в варианте 1 видел только один реально работающий метод - пескоструйкой обдирается старое лкп до нуля, согласно технологии наносится эпоксидный грунт и эпоксидная краска, в качестве первого грунта можно и ВЛ, но дальше все равно эпоксидный грунт + например эп140... ходит честных 5 лет... катер все 5 лет из воды не вынимается...
в варианте 2 сойдет любая схема которая по душе капитану... мне лично нравится ГФ 21... после подьема катера мою керхером, что то где то просто моется что то отваливатеся (в смысле лкп)... весной все что отвалилось прохожу преобразователем, после высыхания ложу 3 слоя ГФа и в бой... положительныем моменты - дешево, быстро просто и сердито... отлетает в основном в зоне ПВЛ и то обычно там где еще родной сурик...
Проходились варианты зачистки до металла (железная щетка, наждак) потом ВЛ02, потом эп19х грунт потом хс416... как показала практика ВЛ02 не после пескоструйки отстает так же местами как и обычный ГФ... любая покраска ДНИЩА без пескоструйки это все равно на сезон (потом по весне все равно ремонт)
з.ы. имхо самый главный инструмент длинномерщика для ремонта лкп это маленький заточенный молоточек - при обнаружении сколов и трещин лкп - обстукиваем все вокруг, потом преобразователь потом гф... на след год находим новые трещины... обстукиваем... а радость в том что ремонтные площадя (ежегодные) не превышают 5 % общей так что за неделю перед спуском можно запросто управиться...
|