Re: Катер 5,5-6,0м.
По поводу проектируемой в недрах украинского лодко-моторного производства замены для "Москва-2"
Размер будущего Финвала просто идеален: 5,6-5,7м. Требуется двигатель более высокой мощности, чем юзает большинство рыбачков-водкомоторничков - есть к чему стремиться. В то же время - это не запредельная мощность с созвучными же эксплуатационными расходами.
Само качество Финвалов позволяет надеятся, что как база для будущего катера будет отличной.
Но вот, что на мой взгляд, будет определяющим для коммерческого успеха такого катера: это даже не цена - это дизайн! Именно запавший в душу дизайн, позволяет видеть в предполагаемом к покупке катере не недостатки, а "особенности". Не экономию производителя, а его стремление к уменьшению веса. И т.д. и т.п. Это очень и очень ИМХО-ХО!
А вот мое субъективное мнение. Ошибку делают те производители, которые, производя алюминиевые катера, вдохновляются формами пластиковых "кроссовков". Да тот же УМС 600 Круизер - типичный представитель такого подхода. Дизайн выкладываемой уже на этом форуме фотографии Москвы-2 от Копачевского - близок к идеалу. Говоря образно, алюминиевый катер с каютой, претендующий быть надежным другом рыбацюги, должен быть ближе элегантному (или не очень) джипу, чем к брутальному пикапу на базе легковушки-седана. Надеюсь, свою мысль донес.
|