Перегляд одного допису
Старий 01.02.2011, 19:30   #42 (permalink)
Shel
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
Типово Re: Москва-4М или 4Б(боурайдер)

Антон - я ж писал что прорабатываются оба варианта и окончательное решение приму позжее по весне даст бог покатают меня разные друзья - товарищи на своих кораблях - это дело надо прочуствовать.Каюта разобрана без использования режущих инструментов - назад ее вернуть не вопрос.На фотках - это я вычислял высоту возможного подъема каюты - получился у меня вариант 12-13 см со стороны кокпита и 9-10 см впереди чтоб можно было чарку не боком поднимать.Ну и выяснилось что не такой это и простой вопрос - всяческие углы уходят если не смещать каюту вперед то довольно далеко уходит назад дырки от первоначального положения никаким более широким уголком не закроешь.Смещая слегка вперед - получается весьма приличный гемор с переносом этой дуговой отбортовки на носовом листе и с усилетелем передней спинки.В-общем надо будет малость поизголяться.
Ну и как говориться нет худа без добра - в разобраном виде проще обдирать - чистить - красить и усиливать.Да и реданы мабуть тоже переделаю.Ну а пока поставил в ангар до весны.
Еще добавлю - по ощущению когда переворачивали корпус - вес где-то кг 170 может даже меньше. То есть одно железо корпуса без каюты и рулевого поста и без панели рецесса.

Востаннє редагував Shel: 01.02.2011 о 19:42.
Shel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням