 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Насчёт Верадо ты ошибаешься 135 и 150 объем 1,7, а с 200 по 300 объем 2,6
Но суть не в этом и не в наддуве, как в таковом, а в оптимизации рабочего процесса работы для получения лучших характеристик.
И хотя изменение фаз газораспределения не даёт такой эффект как наддув, результата вполне достаточно для
+10 л.с. При желании с 0,8 литра наддувом можно снять существенно больше, согласен?
|
|
 |
|
 |
|
Согласен, но 200 л.с идут всё таки 1,7 обьём. 2,6 старая до 2006 или 2007 года.
Добавлено через 2 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Гена вопрос ведь не в том какой у меня винт, а в том какой винт будет оптимальным на конкретном комплекте.
Иногда нужет бОльший диаметр для получения результата, при том же шаге.
|
|
 |
|
 |
|
На 4 лопасти больший диаметр? Руслан актись, тут уже выходит на первый план тот эффект, вернее борьба с ним, как торможение винта на скорости из-за большого кол-ва лопастей. У Трофика с этим полный порядок, по скорости ни чуть не уступает многим 3 лопастным собратьям, а некоторых и превосходит. Не правда ли?