Re: Mercury 40 в 60?
Учитывая,что мотор инжекторный,то электроника с помощью расходомера воздуха,сама регулирует качество смеси и кол- во впрыска топлива через форсунки, потому убирая шайбу на впускном коллекторе,объем воздуха поступающего в двигатель увеличивается,а соответственно электроника регулирует впрыск топлива соблюдая правильную пропоцию топливной смеси. И никогда двигатель 40л/с 3-х цилиндровый 747 кубиков не поедет так же как 40 л/с 4-х цилиндровый 996 кубиков. Мне лично хватает 40л/с 996 куб не вынимая ограничительную шайбу и вейк потягать и скорости 65-68км/ч достичь,а хонда 50 инжекторная не всегда справлялась с этой задачей...не говоря уже о максимальной скорости 54-56 км/ч под Хондой.Если лодка легкая и ходить 2-3 человека, то разницы не почувствовать между 40 и 60 сил в одном корпусе.
|