 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Когда-то попал в такую-же ситуацию.
.........
Спустя год было принято решение не заморачиваться и катер был переделан под подвесник.
..
|
|
 |
|
 |
|
Андрей, имхо, есть веские основания и доводы прислушаться к мнению Александра STP.
Изготовить -то можно. Вопрос в другом: тяжко нести ответственность за "содеянное". Иными словами. Гарантировать конечный результат , как бы по мягче сказать,...не очень охота.

И еще.
Сделать 100% охл. колл. достаточно сложно. Мы их делали частично охлождаемыми. Т.е. отводы до общей трубы (хоть и короткие)остаются не охлождаемые водой. 5-7летняя практика показала, что такая конструкция имеет право на жизнь. НО! Это были дизеля на водоизмещающих лодках. Д243, 4ц. тойота с погрузчика, 2ц.китайский ДГ и ОМ616(Мерс.2.4л)Таких мы сделали 3шт. С ним было сложнее:всасывающий и выхлопной коллектор -на одну сторону ГБЦ.Одновременно и проще: конструктивно на входе совмещены 1-2 и 3-4 окна. На выхлопе совмещены 2-3.
Наверное,есть желание построить правильный буксировщик?
Вобщем, глянь фото .Принцип имхо будет понятен.Будут вопросы- звони пообщаемся.