Перегляд одного допису
Старий 02.02.2011, 12:55   #11 (permalink)
Dalnomershchik
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Ставить Биг фут на Москву-2?

Я тоже примерялся к мерку 60 биг фут, но отказался и взял яму 2т. Причины: вес, цена, обслуживание, колличество нагружаемых пластмассовых деталей. Биг фут на сколько я понял -- это мотор с неродным редуктором, большим, что уже вызывает подозрения. Не опишу точно минус, но примерно так -- разные по размеру железяки долго и хорошо не работают и под нагрузкой и на скорости.
Слабое звено рвется, тут слабое звено не редуктор, а остальное, которое стоит дороже редуктора.
Есть разные по шагу винты, гидрокрылья, тр/пл разных видов и размеров. Если мерк 4т на М-2 -- то уже лучше 80, а не 60, тем более если катать 6 чел. с мотлохом и бебехами или таскать что-либо на приемлимой скорости.

Востаннє редагував Dalnomershchik: 02.02.2011 о 14:34.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням