Тема: Финвал 475
Перегляд одного допису
Старий 16.05.2015, 10:20   #1069 (permalink)
Руслан 35
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від ANRI-72 Переглянути допис
По секундомеру в телефоне.

Добавлено через 6 минут
Трим поджимал(Вам перезванивал), ну а если 12ч наработки не новый то х.з какой новый.Да ,вопрос к Вам как к пользователю сего комплекта какие мин. обороты устойчивого глисирования?И вопрос о гидрофойлах так и остался "висеть"

Андрей, я не заморачиваюсь со скоростью устойчивого глиссирования и оборотами необходимыми для этого. чаще всего на моем моторе стоит Трофи Спорт 13-того шага 4- ре лопастной, поэтому устойчивое глиссирование уже при 26 км/ч, обороты меня интересуют меньше всего, расходомер более информативен.
По поводу 12-ти часов на б/у моторе, то свежо придание да верится с трудом.
Ну и поповоду оборотов и глиссирования.
Все зависит от веса балласта и его распределения в лодке, речь о развесовке. Думаю не нужно объяснять, что с одним и с четырьмя людьми на борту эти обороты будут разными?
Кстати какая надпись на мозгах Вашего мотора?

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Андрей, я не заморачиваюсь со скоростью устойчивого глиссирования и оборотами необходимыми для этого. чаще всего на моем моторе стоит Трофи Спорт 13-того шага 4- ре лопастной, поэтому устойчивое глиссирование уже при 26 км/ч, обороты меня интересуют меньше всего, расходомер более информативен.
По поводу 12-ти часов на б/у моторе, то свежо придание да верится с трудом.
Ну и поповоду оборотов и глиссирования.
Все зависит от веса балласта и его распределения в лодке, речь о развесовке. Думаю не нужно объяснять, что с одним и с четырьмя людьми на борту эти обороты будут разными?
Кстати какая надпись на мозгах Вашего мотора?

Ну и про гидрофойл.
При озвученных параметрах, а именно : двое по 90 кг на задних смещенных в корму сидениях плюс пассажир 130 кг, ну и Вы за штурвалом, с не нагруженным носом лодки, гидрофойл поможет поднять все это на глиссирование.
Ну или при выходе на глиссирование, задние пассажиры должны сесть на бокавые полки для разгрузки кормы и улучшения баланса. В комплектации номер 3 с откидными сидениями, пассажиры сидят ближе к консолям, что позитивно влияет на процесс выхода на глисс.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANRI-72 (16.05.2015), в1961 (16.05.2015)