 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну во первых этим постом я ответил на вопрос Гены и ваши лайки ему по оборотам 6400 (Виталий, где вы видели обороты у старого Мерка 6400? Там тоже максимум 6000.. Как и у нового. ) и что такое может быть.
Во вторых я не отрицал что на новом эти обороты зажаты специально, я пытался найти этому причину.
Возможно! Поэтому я и говорю что должна быть причина что высокооборотистому двигателю обрезали крылья и ваша версия годится пока как версия.
И тогда следует слова в1961 обсудить а не тупо бежать и делать как сказали. Потому что так сказали. Я вам про это тут пытался сказать ранее.
Добавлено через 13 минут
А я как видите углубился. И пока могу объяснить откуда берутся те или иные данные. И почему они мне не нравятся. Но я не сказал что это плохо. Я пример свой опыт эксплуатации и если у кого то схожие вещи то пусть обратит на это внимание и ответить на вопрос насколько они ему подходят.
|
|
 |
|
 |
|
В своем ответе, я вам указал на то, что одна и таже линейка моторов, может иметь разное колличество оборотов.
Вы показали спецификацию старых моторов, где так же есть разница в оборотах а не только в новой линейке. Это " ОБРЕЗАНИЕ " возможно ни как не связанно с возможностями двигателя!!!! Просто так легче/дешевле получить, другой по мощности мотор!!!
В ваших примерных таблицах, видно только то, что при определенных колчестве оборотов, новый Мерк, потребляет большее количество топлива, но на мой взгляд не значительное, темболее, что если сумировть потребление на всех режимах, то то на то и выйдет!!!
Вопрос с расходом закрыт.
В етих всех показаниях, нет очень выжных данных, которые бы показывали нам крутящий момент этих двигателей в разных режимах. Вот тут то и будет главное отличие этих двух моторов. По заявлениям производителя, он стал гараздо больше и у меня нет причин этому не верить, так-как объем был увеличен.
Изночально мы с вами обсуждали плюсы и минусы этих двигателей.
Вы показали в таблицах, что расход у них практически одинаковый, что дальше? какие всетаки у него минусы, кроме тех о которых вы писали раньше и которые являются минусами только для ваших конкретных целей???
Если мотор стал компактнее, легче, повысился крутящий момент а расход при этом остался +- такой же, то думаю в этом и закллючается его превосходство над предыдущей моделъю и другими производителями.
По поводу редуктор СТ. Если вы внимательно посмотрите видео обзоры и описание нового двигателя, то вы поймете, что этот редуктор преднозначен для понтонов и барж. Это редуктор от Верадо.
и то, что стало возможным, установить такой редуктор и винт как на Верадо на новый Мерк - это еще одна большая заслуга и плюс в капилку нового мерка и говорит это только об одном, что инжинерам Мерка удалось добится в этом моторе такого крутящего момента, что он сможет тянуть такие редуктора с такими винтами и соответственно может быть использован на пантонах и баржах.!!
Обычный же редуктор преднозначен, для большенства всех остальных плав средств как и предыдущая модель.
Если вы поставите такой редуктор на обычную, не супер тяжелую лодку, он сможет только навредить! Так-как винт у вас уже будет больше, то и скорость лодки на минимальных оборотах будет выше а это уже может негативно сказаться на подхде и швартовке. Винт меньших размеров, вы на него не поставите, так-как ступица там другая!!!
Благо мне наши ребята продовцы мотра объяснили и доказали все это а то ведь я тоже хотел брать с таким редуктором. Спасибо им, за то, что отговорили )
Приводя описание этого мотора из Американских буклетов, вы вырываете фразы из контекста, не до конца разобравшись в сути.