Перегляд одного допису
Старий 18.05.2015, 16:27   #57 (permalink)
Виталий28
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.

MAXNO DMZ все я читаю и понимаю и по моему по моим постам это должно быть понятно. Если бы не мои посты и цифры то нам бы вообще нечего было обсуждать и мы бы руководствовались словами "ощущения супер". По поводу редуктора я так понимаю. Есть 2 редуктора, один с передаточным числом 2,38:1 другой 2,07:1. Один двигатель рассчитан под понтоны и легкие катера другой под более тяжелые суда и .... Вы говорите, что в новом двигатели а именно в редукторе применяется техногия позаимствованная с двигателя Вэрадо (хотя подтверждение этим словам я негде не нашел). Дело в том, что у этого двигателя позаимствовано не передаточное число а способ изготовления 5 запчастей повышенной прочности.





ну и пятая составляющая этих запчастей это материал из которого они изготовлены.
Поэтому один двигатель выпускается с двумя редукторами, так как трудно подобрать винт за счет более толстого приводного вала.

Востаннє редагував Виталий28: 18.05.2015 о 16:41.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
MAXNO DMZ (18.05.2015)