stp вы знаете когда мой ум работает то рукам нет покоя. Мне все покоя не дает то что тут народ хвалит сузу 140 и я решил посмотреть насколько она лучше нового мэрка 115.
Как оказалось Suzuki DF140 имеет объем 2044 в то время как новый Mercury FourStroke 115 EFI имеет объем 2061. У Suzuki DF140 передаточное отношение 2.59:1 у Mercury 2,38:1 другой 2,07:1.
Теперь о главном ранее выкладываемые мною данные теста нового Mercury FourStroke 115 EFI с редуктором 2,07:1 установленного на катере Quicksilver Activ 605 Sundeck.
Performance new Mercury FourStroke 115 EFI
1000 rpm 3,9 knots 4.5 mph 2,2 l/h 0.6 gph 56 db
1500 rpm 5,0 knots 5.8 mph 3,7 l/h 1.0 gph 64 db
2000 rpm 6,4 knots 7.3 mph 5,7 l/h 1.5 gph 68 db
2500 rpm 6,8 knots 7.8 mph 8,3 l/h 2.2 gph 69 db
3000 rpm 8,4 knots 9.7 mph 11,1 l/h 2.9 gph 76 db
3500 rpm 11,8 knots 13.6 mph 14,8 l/h 3.9 gph 79 db
4000 rpm 17,5 knots 20.1 mph 19,0 l/h 5.0 gph 81 db
4500 rpm 22,7 knots 26.1 mph 22,8 l/h 6.0 gph 81 db
5000 rpm 26,5 knots 30.5 mph 28,0 l/h 7.4 gph 81 db
5500 rpm 29,2 knots 33.6 mph 35,1 l/h 9.3 gph 82 db
6000 rpm 32,0 knots 36.8mph 42,0 l/h 11.1 gph 84 db
Mercury FourStroke 115 EFI: nothing is like it was
И тест Suzuki DF140 установленного на катер Crescent Dorado
Тест мотора Suzuki DF140
Вам не кажется, из проведенных тестов, что новый Mercury 115 поинтереснее выглядит б.у сузы 140?