Перегляд одного допису
Старий 19.05.2015, 18:08   #2 (permalink)
Kostass
Активный участник
 
Аватар для Kostass
 
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.490
Сказал(а) спасибо: 2.030
Поблагодарили 2.814 раз(а) в 881 сообщениях
Типово Re: Оптимальные обороты ПЛМ для минимального расхода.

Цитата:
Допис від sonor@ua.fm Переглянути допис
Всем привет!

Вводные.
Лодка кастрюля, неспешно может глиссировать под мотором 20 л.с. со скоростью 25-28 км/ч. Этого вполне достаточно и устраивает. Но мотора 20 л.с. нет, а есть 40 л.с.
Есть желание поставить сороковку на лодку и кататься в спокойном режиме те же 25-28 км в час.
Мотор мощная сороковка будет работать не в своем рабочем диапазоне 4000-5500, а гораздо меньше, пока не проверял, но допустим 3000 оборотов. Будет ли в таких режимах 40-ка экономичней, чем 20-ка на почти тапке в пол?
Моторы 2Т
Транец на лодке выдержит 40-ку

Раскажу на своем примере. Пользовал Обь-М на 20, 30, 40 лс, все моторы были 2т. На Меринер 20лс макс. 40-42 км, Суза 30лс 3цил - макс.46-48 км, Суза 40лс. - 50-52 км. все без фанатичного подбора винтов. Но, скажу вам одно, имея 40 лс на транце Вы в 99% будете ходить в 4000-4500 об с крейсером примерно 40-45км, но ни как не 25-28 км.ч. Как-то грустно. Не занимайтесь самообманом.
Это равносильно, что покупать авто объемом 3.0-5.0 литров и успокаивать себя экономией на трассе Киев-Львов скоростью 80-90 км.ч.
А, потом со временем захотите плюшки, лыжи....тут с 20-й никак.

Востаннє редагував Kostass: 19.05.2015 о 18:23.
Kostass зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Андрей7 (19.05.2015)